суббота, 20 декабря 2008 г.

Перспективный боец.

Дмитрий Андреев, в прошлом высококлассный спортсмен - гребец, влился в ряды наших бойцов. Дмитрий  начал тренироваться Смешанными единоборствами (ММА) у В.Семенкова, и уже принял участие в дух соревнованиях.





Продлить свою спортивную карьеру в прошлом успешный Латвийский спортсмен-гребец Дмитрий Андреев решил после предложения Вячеслава Семенкова, который увидел в Андрееве перспективного бойца.
"Дмитрий имеет твердый характер и хорошие физические данные", -  рассказывает Вячеслав.  В прошлом Андреев был в сборной Латвии по гребле на байдарках и каноэ и участвовал в чемпионатах Мира и Европы, показывал хорошие стабильные результаты, но часто его место в сборной отдавали спортсменам с худшими результатами, но более сговорчивых и позволяющих крутить черные дела с бюджетными денежками людям греющим руки на Олимпийском спорте. Отношения с тренером не складывались и Дмитрий решил "сушить весла". 
"С Вячеславом мы пересеклись в "Ливу Аквапарке", где я работаю спасателем. Вячеслав мой непосредственный начальник",- рассказывает Дима. "Как-то раз, я сцепился в раздевалке с одним из моих коллег-спасателей,  разгорелась драка, меня как переклинило, агрессия просто выплескивалась из меня водопадом. Вячеслав тогда нас разнял, и вызвал меня к себе в кабинет. Я думал, что придется писать заявление на увольнение, но  слава Богу все обошлось, а через некоторое время он пригласил мне на тренировки по ММА. Я решил попробовать и кажется увлекся не на шутку, открыл для себя второе дыхание в спорте, и к тому же, агрессивности стало значительно меньше".

Открытый международный турнир 8. Кубок Риги по Шидокан Каратэ и 1. Кубок Риги по Шидокан Грапплингу (АМ)
В тяжелой весовой категории, в финалеДмитрий Андреев встречался с Владиславом Вороновым имеющим большой опыт и высокие результаты в дзюдо,  в результате - ничья.

Комментариев нет:

Поиск по блогу